Принципиальная схема магнитных устройств защиты компрессора

11.11.2016

Многие электронные твердотельные защитные устройства уже используются в промышленности, но еще большее их число только разрабатывается. Конструкция электронных защитных устройств зависит от области их применения, однако в большинстве случаев температурный датчик устанавливается на обмотках двигателя и подключается к внешнему модулю, смонтированному на панели управления двигательным блоком. Сопротивление установленного на обмотках датчика изменяется по мере изменения их температуры. Подобное изменение сопротивления, воспринимаемое и усиливаемое электронным защитным модулем, приводит к размыканию контактов вспомогательных устройств. В большинстве электронных защитных устройств используются два или три датчика, устанавливаемых на двигательных обмотках. Такой способ защиты позволяет добиться быстрой реакции на появление перегрузок.

Большинство защитных устройств достаточно просты с точки зрения поиска неисправностей, поскольку имеют только одну контактную группу наряду с нагревателем, предназначенным для нагрева биметаллической пластины. Возможно использование омметра для проверки состояния контактов как в устройствах отключения питания, так и во вспомогательных защитных устройствах. В отдельных случаях возможен обрыв в цепи нагревателя или катушки (в зависимости от типа проверяемого защитного устройства). Этот элемент защитных устройств также может проверяться с помощью омметра. Ищете красивый гарнитур для столовой? Обеденные группы, представленные в интернет-магазине МЕБ-ДЕКОР, украсят любой интерьер.

Встроенные защитные устройства компрессора диагностируются намного труднее, поскольку они не могут отсоединяться от системы. Большинство подобных защитных устройств производят отключение общего вывода в двигателе. Если мотор проверен и обнаружено разомкнутое состояние пусковой и рабочих обмоток, вполне возможно, что общий вывод отключен или внутреннее защитное устройство разомкнуто. Если же корпус компрессора уже остыл, его двигатель скорее поврежден, а не отключен защитным устройством. При проведении подобных проверок убедитесь в том, что компрессор действительно остыл. Если же компрессор еще теплый или горячий, защитные устройства могут быть разомкнуты и при этом работать нормально.