Коэффициент усиления системы регулирования

07.12.2016

В регуляторе с электрической связью может быть использована обмотка управления ЭМУ, в результате чего этот регулятор дает возможность получить значительный коэффициент усиления. Это послужило причиной большого распространения регулятора с электрической связью в схемах автоматизации подъемных установок.

Для обеспечения большей точности и более устойчивой работы установки при наличии тяжелых тормозных режимов в схему управления в некоторых случаях вводится аппарат, который до начала процесса торможения устанавливает необходимое значение постоянного тока динамического торможения, пропорционального нагрузке на двигатель и необходимому значению величины тормозного момента. Необходимо быстро навести в квартире порядок? В этом вам поможет клининговая компания в Москве уборка квартир. Профессиональные специалисты оперативно справятся с задачей любой сложности.

Аппаратом контроля нагрузки создается постоянная составляющая тормозного момента в соответствии с величиной и знаком нагрузки. Эта составляющая подается на регулятор хода в период замедления. В этих условиях работа регулятора хода значительно упрощается, при этом требуется меньший коэффициент усиления, так как регулятору остается лишь компенсировать допущенную при этом ошибку, из-за невозможности точно учесть все непостоянные условия. Помимо рассмотренных регуляторов непрерывного действия в настоящее время находят применение релейные регуляторы хода, основанные на ступенчатом изменении силы тока генератора динамического торможения в зависимости от величины превышения действительной скорости над заданной.

Чувствительными элементами регулятора являются два поляризованных реле 1РП и 2РП, включенные параллельно на разность напряжений (скоростей) тахогенератора и напряжения, снимаемого с потенциометра ПЗС, ползунок которого перемещается профилем ретардирующего диска РД. Полярность включения этих реле выбрана таким образом, что при превышении действительной скорости над заданной (положительное рассогласование) происходит замыкание их контактов в цепи промежуточных реле 1М и 2М с сильноточной контактной группой.