Замедление

10.12.2016

При подходе скипа в крайнее положение происходит замыкание щеточного контакта СВ (СН). В результате размыкается н. з.. контакт PCB, РСЩ, что вызывает срабатывание рабочего тормоза. Одновременно происходит выбор направления вращения машины в сторону, противоположную той, которая была при предыдущем цикле подъема. На этом рабочий цикл подъемной установки заканчивается. В схеме предусмотрены электрические защиты и блокировки, которые были уже рассмотрены.

Развитие электропривода шахтных подъемных машин проходило под знаком конкуренции между системами привода постоянного и переменного тока. Несмотря на недостатки существующих систем асинхронного привода (плохие регулировочные качества, низкие экономические показатели и др.), простота этих систем и малая величина первоначальных затрат на оборудование обеспечили асинхронному приводу самое широкое распространение в практике шахтного подъема. В около 95% всех шахтных подъемных установок имеют асинхронный привод. Поэтому исследовательская работа в области электропривода шахтного подъема была главным образом направлена на совершенствование асинхронного привода. Нужен хороший адвокат? Смотрите адреса юридической консультации в Москве здесь.

Совершенствование шло по пути улучшения регулировочных свойств привода с целью автоматизации подъемных машин. Разработка и внедрение динамического торможения асинхронного двигателя обеспечили работу привода в тормозных режимах. Применение систем с жидкостными реостатами и дросселями насыщения позволило получить плавное регулирование скорости асинхронного привода и улучшить условия эксплуатации механической части подъемной установки.

Получение постоянной низкой скорости асинхронного двигателя, необходимой при дотягивании подъемных сосудов, шло по пути использования микропривода, релейных схем реостатного регулирования, частотного регулирования.